Любимый автомобиль Европы
Раньше китайцы одевались в робы одного синего оттенка, теперь европейцы покупают автомобиль VW Golf в одинаково серебристом цвете. Продажа авто в Европе увеличилась благодаря хорошей износостойкости и практичному цвету данной марки. Этот автомобиль подойдет вам на все случаи. Покупки нового авто в Европе марки VWGolf возросли с 2008 года на 23,9%. И даже во времена кризиса эта машина не терялась из вида жаждущих покупателей. В 2012 году Европа не очень провалила продажи в сравнении с 2011 годом. Конечно ситуация не однозначная в разных концах Европы. Рост или стагнация рынка отмечается в Германии, Австрии, Италии и Франции, то в других странах Европы зафиксировано небольшое падение продаж на 2012 год. В странах Балтики, Венгрии, Исландии и Ирландии падения достигло 60% на автомобильном рынке. Продажа автомобилей в Европе марки VW популярным будет по подсчетам специалистов и в 2013 году.
Всем известно, что осень и весна – это самый пик сезона на продажи автомобилей всех автодилеров Европы. Обзор рынка на октябрь месяц 2012 года составил неоднозначные показатели. Среди машин класса-А новостью стало подорожание Деу Матиз, и даже превышает стартовую цену на 6 000 грн. Так же подорожанием неприятно удивили любителей новых и б/у автомобилей Европы такие марки, как Пежо и Хендай. Оба подорожали не меньше чем на 3 000 грн. Но, не без приятного. Значительно подешевел, к примеру, Фиат 500, практически на 8 000 грн, и теперь ценовая политика начнется с цифры в 128 000грн.
Автомобили же класса-В и С, конечно же, являются самыми распространенными. Но и здесь без изменений не обошлось. Самые популярные модели на рынках Европы не значительно возросли в цене. К примеру, Нисан Алмера возрос на 10 000 грн, Мазда-3 на 6 800грн, КИА Сид на 9 000 грн, а Опель Корса и Сузуки Свит и вовсе стали рекордсменами 16 000, 18 000 гривен. Не исключено, что рост цен связан непосредственно с распродажей предыдущего сезона, колебаниями курса и подорожанием на себестоимость производства машин.
Д и Е классы – это автомобили которые называют «бизнес - класс». Соответственно, чем выше стоимость автомобиля, тем и выше возможность на нем хорошо заработать, поэтому и колебание цен здесь значительное. С марта по апрель прошлого года произошло огромное колебание цен между стартовой и рыночной стоимостью. Если взглянуть с другой стороны, то на эти классы автомобилей, колебание цен в принципе редкость, так как данный класс не самый продаваемый и склады не слишком ими загружены.
Люкс-классы всегда стояли не малых денег, но этот класс на рынке самый стабильный в ценовом сегменте.
|