Автомобильный рынок Европы сегодня

Автомобильный рынок стран Европейского Союза переживает самый большой кризис за последние два десятилетия. В пошлом году отмечено самое большое падение в такой области как продажа авто в Европе за последние 17 лет – на 8,2% , а в декабре продажи сократились на 16,3%. В разных станах Евросоюза показатели разные: в Греции – на 40,1%, в Португалии – на 37,9%. Это крупнейший обвал продаж с 1993 года.
Ситуация в США противоположная. Здесь в конце года продажи выросли на 9%, а за 2012 год – на 13,4%.
Падение продаж автомобилей в Европе началось в 2008 году. И прогнозы аналитиков неутешительны, падение продаж новых автомобилей будет продолжаться и проблема не в продажах и сервисе, все значительно сложнее чем, кажется на первый взгляд. Падение продаж авто в Европе пятый год подряд вызывает глубокую озабоченность. Автопроизводители Европы ежегодно теряют в прибыли до пяти миллиардов евро, а более трех миллионов автомобилей не продаются. Это «неприемлемые» потери. Нужны серьезные меры, чтобы вывести автопромышленность Европы из глубокого упадка. Некоторые гиганты, такие как Fiat закрывают некоторые свои филиалы и снижают темпы. Но в основном производители бояться конкуренции, поэтому не хотят сокращать производство. Многие решают проблему, увеличивая экспорт машин класса люкс и внедорожников для азиатского рынка. Но в Азии трудно конкурировать с китайскими автогигантами, российский рынок тоже перенасыщен, а на африканском континенте военные конфликты и социальные проблемы.
Надо отметить, что резкое падение продаж коснулось только автомобилей нижней и средней стоимости, ведь именно их покупателей, главным образом, пострадали от мирового экономического кризиса. Те же, кто не боится никакого кризиса и имеет деньги на машины класса люкс, охотно делают покупки. Продажи в этой ценовой категории стабильно растут, что и подтвердил международный автосалон в Детройте. Но главный рынок сбыта роскошных автомобилей не Европа, а развивающиеся страны.
Самый высокий показатель продажи б/у авто в Европе авторынке в 2012 году показал Volkswagen - 1 млн. 706 тыс. 472 автомобиля (-4,2%), второе место у Ford – 939409 машин (-13%), у Opel Nauxhall реализация составила 834790 единиц (-15,6%).. В пятерку лидеров также вошли французские марки Renault (-22,2%) и Peugeot (-13%).

Разделы

 Главная

 Продажа авто

 Каталог автомобилей

 Новости

 Информация

 Обзоры

 Контакты